Пример совета
  1. Сохранить самых сильных и преданных людей в команде от посудомойшиц до управляющих. Остальное оптимизируем, в первую очередь взаимозаменяемые должности (заместители, гардеробщики, кассиры и подобное). При этом поддерживайте качество еды и сервиса.

  1. Владельцу/ управляющему важно оставаться позитивным и сохранить настрой, быть лидером, говорить о реальных перспективах бизнеса своей команде, а если их нет, то и работать не ща чем.
  2. Проработайте блюда с новыми продуктами на замену. Поищите интересное у русских производителей, посмотрите в сторону Египта, Турции. Пора начать встречаться с поставщиками и тестировать новые продукты, максимально адаптироваться. Не ждать, когда что-то кончится.
  3. Следите за бюджетом викли. Сейчас работать в ноль или небольшой плюс уже половина успеха.
  4. Будьте деликатным в рекламе и социальных сетях. Создавайте отвлеченную атмосферу от повестки, но корректно. Грядёт изменение пиар стратегии. Потребуется искать и развивать новые (или давно забытые) каналы продвижения.
  5. Не забудьте подготовиться к летнему периоду, сезонное меню, дополнительные кадры, проверьте сроки своей алкогольной лицензии.
  6. Люди, которые умеют преобразить продукт, сейчас в цене: сделать крутой соус, правильно обработать мясо, коктейльные миксологи и ферментаторы. В России мода на «чистый» продукт, когда акцент на качестве и минимальной обработке, уходит. Сверхкачественные продукты уже недоступны, либо цена стремится в космос
  7. Запустите доставку и лояльность, если позволяет формат меню и уровень ресторана.
  8. Если что-то хотели купить из оборудования или сырья, сделайте это сейчас по возможности. Выкупите последнюю партию соли мелдон, купите плиту, которую давно просил шеф. Завтра это будет стоить намного дороже.